Naar. Dance on the verge

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Руководство по выживанию » Жители Наар


Жители Наар

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

На ролевой присутствует три класса для регистрации: волки, духи и тени. Ниже предоставлена информация о каждом классе, для полной картины мира следует ознакомиться кратко со всеми видами, доступными на землях Наар. Так же, под некоторыми спойлерами будут описаны персонажи, неразрешенные для регистрации, но возможные в мире, то есть, встречать вы их будете как персонажей-нпс.

Напоминаю, что каждый нпс может нанести большой вред (вплоть до смертельных ранений) любому игровому персонажу. В этом смысл всей ролевой, а потому в ваших интересах ознакомиться со всеми тварями, обитающими здесь.

*ссылка на пост о волках*

*ссылка на пост о духах*

*ссылка на пост о тенях*

0

2

Волки Наар - коренные жители полуострова Валл`кхар. Они немного отличаются от реальных, так что давайте разберемся, чем именно.

Во-первых, рост.
На нашей ролевой волки могут достигать 98 сантиметров в холке. Более того, если все обговорить с администрацией можно превысить эту планку, создав персонажа немного больше. (Избранных здесь нет. Кто первый успел - тот и съел).

Администрация строго не относится к росту хищников, однако, для того, чтобы на ролевой каждый второй не был великаном-исключением, мы разрешаем только трех волков, у которых рост будет превышать 98 см. (не больше 110 см. )

Нормальный рост стоит учитывать и по выбранной стае, ведь рослому великану будет тяжело выживать в топях, а маленькому не слишком комфортно в многочисленной стае, где процент борьбы за выживание больше.  (Этот момент администрация так же прослеживает)

Если брать мерки волков в общем, то до 98 - крупные, до 86 - нормальные, до 70 мелкие, больше 98 - великаны.

Во-вторых, метка.
У каждого волка, в независимости от того, родился он в стае или нет, есть метка. Она по своему определяет судьбу волчонка. ( Например, основатель Полуночи родился в стае Полудня, но с несуществующей до того времени меткой, в данный момент такие исключения запрещены, волчата наследуют метку родителей. Если родители представители разных стай, то среди волчат найдутся представители стаи и матери, и отца. При переходе в другую стаю, метка прошлой остается.)

В-третьих, в зависимости от вида и стаи у волков может быть разная комплектация, необычный окрас и прочее, но для этого опять же стоит написать администрации и все подробно обговорить.

Стоит так же добавить, что волк может обладать огнем, получив частичку силы от высшего. Огонь у живого не прокачивается никоим образом, всегда оставаясь на первом уровне. О передаче огня так же ниже.

Виды. Основные отличительные черты волков, живущих на разных территориях земель этого мира. В целом, вид тесно связан со стаей. Везде есть исключения, которые не указаны в описаниях, поэтому если есть идеи на создания того или иного персонажа, не подходящего под критерии ниже - личка любого администратора открыта для вас.

Полуночные занимают болотистую местность, отчего размеры их обычно не превышают 86 сантиметров, конечно, есть исключения, но волку на топкой земле тяжело выжить, если его вес и размеры не соответствуют условиям его жизни. Тяжелый, он не сможет пройти там, где пройдут более легкие его соплеменники.
Так же Полуночники ценятся скрытностью, а не силой, из-за невысокого роста и небольшого веса, но выжить им от этого наоборот легче. Болота - довольно опасные места, где все решает не сила, а скорость: сможешь ли ты удрать быстрее, чем тебя сожрут проснувшиеся тени, сможешь остаться незамеченным почти на открытой местности, или тебя все-таки заметит какая-нибудь лесная тварь, разорвав на лоскутки?
К тому же, полуночные волки по характеру и образу жизни довольно жестокие создания. Обычаи их жестоки и разнообразны, стоит задумываться, а нужно ли соваться к этим обособленным созданиям, которые предпочитают прохладу болот?

Основное:
Средний рост для полуночного волка 86 сантиметров в холке. Вес от 60 килограммов.
Окрас в основном темный. (от темно-серого до угольно-черного). В стае разрешена регистрация всего двух альбиносов.
Тело поджарое, несколько худощавое, лапы обычно кажутся непропорционально длинными, шерсть в основном короткая с небольшим подшерстком. Метка - полумесяц. (Обычный полуночник - длиннолапый черный волк, схожий с живым скелетом, но стоит понимать, что "скелет" чаще плохое сравнение, учитывая, что полуночники никак не слабаки)

Рассветные занимают лесную зону Наар. Размеры их достигают и 98 сантиметров в холке, однако средний рост рассветного волка - 90 сантиметров. Так же, среди волков встречаются и особо мелкие особи.
Из-за высокого роста волки менее поворотливы и быстры, однако рассвет славится силой и выносливостью. Тело рассветного волка довольно массивное, фигура тяжелая, грузная. Стоит учитывать, что волкам рассвета тяжело проникать в удаленные уголки лесной зоны, поэтому они основались на окраине.
Из-за покровительства Форекс, на землях Рассвета безопаснее всего, отчего волки довольно таки многочисленны здесь, а это перетекает в борьбу за выживание. Рассветы должны быть сильными, выносливыми воинами, а так же охотниками.

Основное:
Средний рост рассветного волка 90 сантиметров в холке. Вес от 60 килограммов.
Окрас в основном светлый. (от светло-серого до белоснежного) В стае разрешена регистрация не более двух меланистов.
Тело массивное, несколько грузное, лапы обычно кажутся непропорционально короткими, шерсть в основном длинная с густым подшерстком. Метка - молния. (Обычный рассвет - немного коротколапый белый волк, схожий по фигуре с медведем, в целом, и поведение рассвета напоминает косолапого.)

Сумеречные занимают отдаленные участки леса, саму чащу его. Размеры их достигают так же 98 сантиметров в холке, однако в стае распространенны особи с ростом не превышающим 80 см, так как сумеречным важно быть скрытными и быстрыми.
В целом, по внешности сумеречные схожи с полуночными, однако тело сумеречного более массивно. Эти волки довольно сильны и выносливы, в отличие от черношкурых собратьев, в целом, они - золотая середина между рассветами и полуночниками.

Основное:
Средний рост 80 сантиметров в холке. Вес от 55 килограммов.
Окрас варьируется от темного до светлого, в стае почти не бывает абсолютно белых или абсолютно черных представителей этого вида. В стае могут быть как и меланисты, так и альбиносы, но не более трех персонажей.
Тело может быть как массивным, так и поджарым, в целом сумеречный - хорошо сложенный волк с средней длиной шерсти и густотой подшерстка. Так как сумеречные занимаются разным родом деятельности, то выделить типичное телосложение и вид волка сложно. Метка стаи - прерывистый круг

Полуденные - самые забавные представители волчьего семейства. Занимают в основном равнины и степи. Размеры их редко превышают 70 см. Средний рост 60 сантиметров в холке. Эти звери - лучшие охотники, поэтому в основном они берут скоростью и ловкостью, в чем помогает их небольшой вес и рост.
Тушка зверя небольшая и подтянутая, они хорошо сливаются с средой своего обитания.

Основное:
Средний рост 60 сантиметров в холке. Вес от 25 килограммов.
Окрас варьирует от песочного до алого, в стае не бывает ни белых, ни черных представителей вида. 
Тело поджарое, немного худощавое (не путать с худощавостью полуночников). Лапы длинные, хвост обычно куций,
но встречаются представители с длинным хвостом, шерсть негустая, короткая, подшерстка почти нет. Метка стаи - звезда.

Стаи. Среди духов и теней сложно выжить в одиночку, поэтому волки так или иначе состоят в стаях. Исключением являются бывшие члены стаи Заката.

Полуночная стая

Краткое описание

Описание стаи:
  Полуночники славятся своей скрытностью и жестокостью. Довольно кровожадная стая, к которой нежелательно приходить "в гости". Ее тихая агрессия напрягает не только нижестоящих, но и самих Рассветов. Всем известно, что ее шпионы рыскают не только по территориям  своей стаи и нейтральных земель, но и забредают на владения остальных. Лучше избегать любых контактов с Полуночниками и не нарушать их границ. Что вообще можно сказать о них? Посторонним узнать об укладе жизни стаи - тяжело, живут они в самом центре топи, скрытые темными лесами и дебрями, окольцованные тугим кольцом болота. Чужим еще не удавалось проникнуть в самый лагерь этой стаи, зато волкам известно точно: никому не выбраться из топей. Никто еще не сумел покинуть стаю, топь никогда никого не отпускает. И если предателю удается убежать, то стая будет до конца его жизни преследовать несчастного. А что, если ты вступил на территории их земель? Будь уверен - они уже следят за тобой, не спуская своих глаз с твоей шкуры. Шаг, еще... И тебе уже не выбраться.

История:
  Образовалась двадцать лет назад. Вожак, пришедший на земли Топи, которые, после нарушения баланса, были заброшены и казались еще более неприветливыми, чем сейчас, захотел заключить договор. Имя волка мало кому известно, он знаком всем как Примо. Неизвестно, почему Провожатый заключил с ним контракт. Быть может, в тот момент он снова поверил в живых. Правление волка длилось шестнадцать лет. Целых шестнадцать лет Примо потратил на создание великой стаи с жестокими законами, которые большей своей частью все еще являются уставом ее. Его правление было кровавым, холодным, жестким. И смерть его была облегчением для Полуночников.
  Следующий этап жизни этой стаи начался с "коронованием" Антала. В противовес своему предшественнику он оказался достаточно мягким волком, что не устраивало стаю. Много кто целился на его место, хотя и жизнь при втором вожаке стала намного легче и приятнее, да и Провожатый перестал разыгрывать из себя кровавого Бога, что говорить о законах... На этом этапе появился Совет, служащий некой страховкой для решений Антала. И все бы было прекрасно, если бы Лис не задумал доказать, что его выбор верен, да и оказалось, что Примо жив. Как повернется судьба Полуночников дальше?
  В любом случае, новым вожаком стал Ганнибал, открыв третью веточку истории стаи. Никто не знает, по какому пути поведет стаю новый вожак, будет ли волкам хуже житься на землях Топи или лучше. Их дух-покровитель условно продолжает исполнять свои обязанности, однако, договор с новым вожаком заключать он не стал, покинув территорию своей стаи.

Владения:
  Полуночная стая владеет преимущественно болотистой местностью, которая сменяется лесами с повышенной влажностью. Стоит только вступить на их земли, так лапа сразу же немного погрязнет в мхе или в влажной земле, особенно, если ты не научился ходить по этим территориям с детства.

Положение: Агрессивно настроенная стая|Вторая по влиятельности|Негласная война с Рассветами

Дух-покровитель: Блуждающий Огонек

Вожаки: Антал (изгнан)
Hannibal

Основатель стаи: Fenrir

Цвет стаи: черный

Метка: полумесяц

Обычаи:

- первый волчонок в выводке отдается Духу Топи
  Никто не знает, что Провожатый делает с отданными щенками, то ли ест их, то ли просто умерщвляет. Однако, ходят слухи, что в тех или иных стаях появляются волки с меткой Полуночи. В любом случае, раньше, при правлении первого вожака, Провожатый съедал волчат публично. Может быть, пережиток из прошлого все еще остался в своем кровавом свете.

- совет играет важную роль в управлении стаи
  Совет, появившийся при "короновании" второго вожака, Антала, занимает важную позицию в управлении стаи. Это постоянно сменяющиеся волки, которые отвечают за свою собственную ветку развития стаи. Однако, советные волки редко перечат вожаку. Основан Блуждающим Огнем.

- судьба волчат определяется с рождения
  Начиная с первого дня своей жизни, волчонок должен иметь свою судьбу. Совет, вожак стаи и Провожатый эту судьбу и определяют. Может быть, он будет будущим вожаком? А может быть станет охотником?

- волки, неспособные приносить пользу стае, изгоняются
  Все волки, которые признаются неспособными выполнять какие-либо обязанности в стае - изгоняются. Старики, волчата, родившиеся слишком слабыми, калеки... Им нет места в этой стае.

Законы:

Запрещается:
- Перечить словам, приказам, просьбам вожака.
- Нарушать дистанцию между другими стаями, раскрывать местонахождение лагеря, приводить чужих в стаю.
- Заключать брачные союзы с волками из других стай.
- Предавать стаю, предпринимать попытки сбежать из стаи.
- Наводить смуту в рядах стаи.
- Пренебрегать приказами, не выполнять задания.

При нарушении любого запрета есть большая вероятность, что вас убьют.

Напутствия:

- ты должен соблюдать дисциплину
- ты должен выполнять свои обязанности, не отлынивая от работы
- внутри стаи все вопросы решаются словами, за ее пределами - зубами
- если слова не помогают, следует передать вопрос главенствующим волкам
- следует быть внимательным к словам и просьбам духа-покровителя и учитывать, что он - не вожак

Враги: полудухи|лесные твари. С демонами и тенями Провожатый заключил договор, поэтому Полуночники избавились от такой напасти

Внимание: иерархию и списки стаи можно посмотреть здесь

Стая Рассвета

Краткое описание

Описание стаи:
  Стая является довольно добродушной, они не порицают нарушение границ, если волки из других стай пришли погостить, узнать, как у них идут дела, и просто поболтать. И, хотя волки сами по себе добры и благородны, являются довольно вспыльчивыми существами. Рьяно относятся к своей репутации и положению, раз за разом отвоевывая свое первенство. Они, как истинные хозяева леса, довольно самоуверенны и немного высокомерны. Пытаются сохранять полный нейтралитет, хотя Полуночники напрягают всю стаю. Их патрульные предназначены не для нарушителей, они обычно защищают границу от незавершенных да стараются не допускать  Полуночников слишком близко, что удается не больно удачно.
  И, если Полуночники являются темной стороной медали, то Рассветы безусловно светлые. Не только своей белоснежной шерстью, которая отличает их от любых других, но и характером, укладом жизни и законами.

История:
  Точное время образования этой стаи знают, наверное, только Сумеречные да Форкс. Их хранитель, покровительствующий им задолго до своего пробуждения, заключил сделку с одним из волков первого поколения. Стая многого не просила: всего лишь право жить на территории духа Леса и охотиться. Что взамен попросила тигрица - неизвестно, хотя, судя по ее характеру, есть вероятность, что ничего. Не одно поколение вожаков сменилось с начала истории стаи, однако, все они канули в небытие, ведь никому не удавалось сплотить стаю до нынешнего времени. Вожак, взявший управление стаей Рассвета в свои лапы, положил немало усилий, чтобы привести свою стаю, похожую на балаганную шайку, к порядку и дисциплине, пока что хрупкой и ненадежной, но у него все еще впереди. Имя вожака - Юпитер, какие же успехи припишут стае под его покровительством?
  И Апрель 25 года принес стае Рассветов не слишком хорошие новости. Юпитеру пришлось принять в свою стаю Антала - бывшего вожака Полуночи. Стая не слишком рада такому соседству, но законы есть законы, они нерушимы. Второй печальной новостью для вожака стала война, которая обязательно последует из-за такого необдуманного решения...

Владения:
  Стая Рассвета занимает преимущественно лесную зону, которая сменяется полями и долинами. Стоит только вступить на их земли, так сразу повеет теплый игривый ветерок, лапы наткнуться на твердую землю... Здесь нет ни открытых мест, подверженных плену палящего солнца, ни влажных топей, раскинувшихся чуть поодаль.

Положение: Нейтрально настроенная стая|Первая по влиятельности|Негласная война с Полуночниками

Дух-покровитель: Форекс (свободна)

Вожак: Юпитер

Основатель: неизвестен

Цвет стаи: белый

Метка: молния

Обычаи:

- присутствуют ритуальные бои.
  Ритуальные бои проходят в определенный сезон, чаще всего в летнюю пору. На таких мероприятиях выделяются лучшие из лучших, во время проведения есть большая вероятность занять должность повыше, вызвав на честный бой вышестоящего волка.

- совместная охота
  В этой стае принята охота парами. Чаще всего охотники выбирают себе пару (иногда это не два волка, а три-четыре), с которой охотятся, обеспечивая всех Рассветов пропитанием.

- в воспитании волчат принимает участие вся стая.
   Рассветы очень щепетильно относятся к щенкам. Они достаточно строго относятся к воспитанию, особенно, если волчонок выбрал себе должность воина. Даже если у волчат есть свой собственный наставник, вся стая считает своей обязанностью помогать молодому подрастающему поколению.

- внимательность и почтение к своему и другим покровителям
   Еще одна особенность волков - внимательность ко всем других покровителям стай, даже к Провожатому. Любой Дух имеет право на почтительное и уважительное отношение к себе.

- вожаку принадлежит вся власть, он управляет стаей в одиночку и решает все вопросы сам.
   В стае царит истинно монархический порядок власти. Вожак - Монарх - руководит стаей так, как пожелает, однако, чаще всего ему помогают волки из свиты, к которым он относится с должным вниманием.

- жертвоприношение своему духу (не путать с судьбой первенца в полуночной стае, у волков рассвета жертва - исключительно дичь, преимущественно олень)
   Почему-то, священным животным Рассветы выбрали Оленя, принося во время ритуальных боев этого могучего зверя в дар своей хранительнице. В остальное время олени обычно не трогаются волками стаи.

- любой гость может переночевать в лагере, угоститься пищей, в общем, рассчитывать на добродушный прием.
   Главные черты Рассветов - доброжелательность и гостеприимство, но не следует ими пользоваться в угоду своих желаний, они словно неудержимый огонь, могут сменить свою милость на ярость, а тогда спасаться поздно.

Законы:

Запрещается:
- ослушиваться или не соблюдать приказы вожака
- наводить смуту в стае из-за личных вопросов
- убивать/сильно калечить своих братьев по стае
- нарушать порядок

при нарушении этих требований, есть вероятность получить трепку от вышестоящего волка

Напутствия:

- каждый имеет право на свободное высказывание своего мнения
- пока мы - семья, изволь терпеть присутствие своих братьев по стае, избегая открытых ссор и раздоров
- если вопрос не получается решить словами, то зубы - твое оружие
- сила - наше все
- будь радушен и терпелив ко всем
- уважай старших и вышестоящих волков

Враги: полудухи|тени. "Демоны" и лесные твари избегают Форекс

Внимание: иерархию и списки стаи можно посмотреть здесь

Стая Полудня

Краткое описание

Описание стаи:
   Чем славится стая Полудня? Конечно же, веселым нравом и дружелюбием! Всегда придут на помощь, всегда поддержат и окажут любую помощь, которую только смогут. Полуденники -  счастливые и беззаботные, на первый взгляд, волки, которые очень ценят свои просторы, любят своего Духа-покровителя и обожают охоту. А охотятся они поистине прекрасно: сильные, высокие и яркие, они не знают проигрыша в своем азарте. "Догнать и убить" - звучит часто в пределах стаи. Наверное, никто из других волков не получает такое большое удовольствие от загона дичи и ее убийства. Они добры снаружи, но настораживает их любовь к такой смерти, не правда ли?
   Не зря считается самой миролюбивой стаей, ведь она не участвует ни в какой войне, не с кем не ссорится и помогает любому. Даже Полуночники иногда наведываются в гости к своем "братьям" из Полудня. Волки здесь придерживаются чистого нейтралитета. Однако, стоит помнить, что любой волк - хищник по природе своей. Не стоит лезть к этим волкам под их светлую шкуру, желая увидеть и обратную сторону медали.

История стаи:
   Этой стае около 35-40 лет, образовалась она после Рассветов. Говорят, заключить раньше договор с Духом можно было через реликвии, но правда это или нет: никто из нынешних волков не знает. Однако, на территориях Полудня отмечается множество различных священных мест, которые находятся под охраной всей стаи. Вы вряд ли доберетесь к этим святилищам, не принадлежа этим странным волкам. Может быть, где-то на неосознанном уровне, они являются фанатиками, но этого пока еще никто не знает, кроме самих Полуденников.

Владения:
  Стая полудня занимает преимущественно степную зону, в их распоряжении поля и низкие склоны. На их территории сразу же в морду бьет игривый ветер, завлекая в свои сети. Чувствуется простор и воля, хочется скрыться среди этих пустынных земель, слиться с природой и погоняться за стадами оленей, попытать удачу.

Положение: Нейтрально настроенная стая|Четвертая по влиятельности стая|Мирный договор

Дух-покровитель: Священный Огонь

Вожак: (свободен)

Основатель стаи: неизвестен

Цвет стаи: желтый

Метка: звезда

Обычаи:

- довольно часто проводится большая охота, в которой принимает участие вся стая. К тому же, в большой охоте часто участвует и их Дух-покровитель
  Большая охота проводится чаще осенью или весной. Волки, не только охотники, всей стаи собираются с утра в лагере, давая временные рамки, затем же, отправляются на охоту группами или в одиночку. По истечению времени, все они возвращаются со своей добычей, проводя дальнейшую неделю у себя, отдыхая, рассказывая что-то, делясь новостями.

- совет пяти стай. Полуденники организовывают мирный сбор представителей всех стай: Полуночников, Рассветов, Закатов и Сумеречных
  Совет Пяти Стай - мероприятие очень грузное, сложное в своем исполнении. Полуденная стая выступает в чистом нейтралитете, ей легче созвать всех на свои земли. Поляна у лесополосы выступает в этой роли нейтральности.

Совет Пяти
Что же? Из-за нарушения в балансе волки сложили лапки и стали смотреть на духов? Нет, у них вошло в привычку организовывать Совет Пяти. Что? Впервые слышите? А зря, довольно полезное мероприятие. Одна стая созывает остальных, обычно этим занимается стая Полудня, организовывая собрание у себя на территориях, так сказать, нейтральное поле, где распри между другими невозможны. Ни Полуночники, ни Рассветы не смеют развести ссору на землях другой стаи, особенно под взглядом Сумеречных.
  Совет Пяти Стай организовывается раз в сезон. Он представляет собой сбор верхушек каждой стаи, в это время собираются и духи-покровители. Такой сбор не всегда означает обсуждение тварей, проблем каждой стаи, но иногда и обыкновенные разговоры, где каждый может забыть о вражде, о соперничестве. На Совете любой волк может забыть о своих обязанностях и должностях, он отдыхает, лениво обсуждает вопросы стай, пропитания, миграцию дичи, передвижение тварей. Совет - хорошая вещь.
  Стоит учитывать, что Совет так же решает вопросы о войне и мире между другими, он своего рода суд и объединение других. Каждая проблема межстайных отношений будет рассмотрена здесь. Не всегда, правда, все решается мирно, но все же лучше, чем ничего.

- Ценят своего Духа-покровителя, устраивают годовые игры в честь Священного Огня
  Годовые игры - это различная серая различных "конкурсов", они не всегда связанны с охотой. Чаще всего являются больше развлекательным мероприятием, чем чем-то полезным.

- Фанатично берегут реликвии на территории своей стаи
  Другие волки вряд ли слышали о каких-то странных реликвиях, которые скрыты в глубине территорий стаи. И не стоит соваться дальше в горы, где правят Полуденники, им не нравится излишнее вмешательство в их собственные дела. Кто знает... Может быть, они не настолько добры, как кажутся?

- Любой волк может воспользоваться их гостеприимством.
   Как и стая Рассвета, Полуденнники довольно дружелюбны и общительны. Каждый на их землях - гость, которому предоставят укрытие, накормят и напоят.

Законы:

Запрещается:
- Предавать свою стаю
- Перечить Духу Охоты
- Раскрывать местонахождение реликвий другим стаям
- Заключать брачные союзы с волком из другой стаи
- Создавать неприятные ситуации внутри стаи
- Устраивать драки

Помните, что о стае Полудня мало что известно, мы не можем сказать, что будет с вами, если вы нарушите какой-либо закон из этого списка. Может быть, где-то добавится лишняя возвышенность.

Напутствия:

- Будь честен с Духами, и они приведут тебя к выбранному пути
- Храни честь и благородство
- Будь предан своей стае, как она предана тебе
- Не стоит замыкаться на неприятном, в мире есть много прекрасного
- Будь улыбчив и честен
- Уважай других

Враги: "демоны". Остальные твари мрака избегают их территорий.

Внимание: иерархию и списки стаи можно посмотреть здесь

Сумеречная стая

Краткое описание

Описание стаи:
  Мало кто видел волков Сумеречной стаи. Да и не любители они показываться на глаза. Обычно, их зовут волками "без свойств". Да и вообще, многие волки решают, что стая эта выдумана, что она не существует. И вправду, кто поверит в существование самой древней стаи, стаи, которая является чуть ли не хранителями равновесия, судьями и законом.
Образовалась чуть позже рождения мира. Кто был первым "призраком", как жила стая и прочее - неизвестно. Волки знают лишь то, что двадцать пять лет их хранит настоящий Дух Смерти - Страж, а ранее им покровительствовал сам Дух Жизни.
Встречаться с сумеречными - не следует. Во-первых, Страж без "призрака" является достаточно неуравновешенным духом, который может напасть и разорвать в клочья просто так.
Во-вторых, сумеречные - отлично скрывают свое присутствие, их не так-то просто найти, и, если вам посчастливилось увидеть волка этой стаи, стоит задуматься, вы ли его нашли, или он нашел вас, и не нарушили ли вы каких-нибудь законов негласных.
В-третьих, сумеречные волки - хранители равновесия, не следует набиваться им в дружбу, они все равно останутся холодными и безразличными к вам, хотя бы внешне.

История стаи:
  История стаи начинается с появлением мира, однако, она остается закрытой от нас.

Владения: стая Сумерек скрыта ото всех в самой чащобе леса. О ее территории мало что известно.

Положение: Нейтрально настроенная стая|Не участвует в иерархии стай|Не участвует в войнах

Дух-покровитель: Рхан`торр

Призрак: Нитаниель

Цвет стаи: нейтрально серый (волки не имеют определенного окраса шерсти, однако метка неизменно мелькает где-то на их шкуре)

Метка: круг

Обычаи:

- Испытания молодых волчат, в которых отбираются "спящие" и "смотрящие" волки.
  Испытание проходит в три года, для каждого волка выбирается его собственное искушение, которому противиться достаточно тяжело. Такой "турнир" проходит в три этапа: искушение, бой, задание. В бое волк доказывает свою холодность, спокойствие и рассудительность, а задание... Волку дается определенное задание и срок его исполнения.

- Ежегодные игры
  "Игры" - ничто иное, как очередная тренировка. Они устраиваются в июне, представляя с собой своего рода испытание с вознаграждением. Игры проверяют подготовку молодого и подросшего поколения на способность служить своей стаи и равновесию. Своего рода "выследи или умрешь".

Законы:

Запрещается:

- Ослушиваться приказов "призрака" или вышестоящих волков
- Кривить душой
- Отпускать виновников
- Убивать своих "братьев" и "сестер"
- Предаваться грехам
- Показываться на глаза чужакам или покидать территории стаи без веской на то причины. (не касается "Смотрящих")
- Связываться брачными узами с волками из друхих стай
- Отказываться от участия в Играх и Испытаниях

Враги: отсутствуют.

Внимание: иерархию и списки стаи можно посмотреть здесь

Стая Заката

Краткое описание

Описание стаи:
  Вольны как ветер, быстры и умны. Что еще сказать о Закатах? Они танцуют в собственной крови, пытаясь отстоять свою свободу, пытаясь жить в одиночку и выжить. О, они не забыли, что он - братья и сестры, но им нравится ходить собственолапно по лезвию ножа в полном одиночестве. Им нравится то, что никто не нарекает, не поправляет и не говорит, что делать.
Стая Заката - одиночки, они вольны поступать так, как им требуется. Они не выполняют законов, у них нет правил. Они ветер, гуляющий между кронами деревьев.

История стаи:
  Наверное, стая Заката была всегда. Может быть, она не имела названия, была неощутима, но свою жизнь она начала с рождения мира. Ну правда, вы видели когда-нибудь земли без свободолюбивых одиночек? Нет? Так и земли Духов не повидали эту пору.
  Единственное, что изменилось в укладе стаи, так это то, что у них появился покровитель - Феанор, да вожак, решающий внешние вопросы своей стаи.

Владения:
  Стая Заката занимает различные по ландшафту территории: от степей до полулесков. Здесь преобладают открытие территории, однако, в отличие от земель Полуденников, земли их покрыты высокой травой, сменяющейся на пустоши и редкие лесополосы.

Положение: Нейтрально настроенная стая|Третья по влиятельности стая|Нейтрально-настороженно в сторону Полуночи

Дух-покровитель: Feanor

Вожак: (свободен)

Цвет стаи: не имеет цвета, бесцветная

Метка: солнце

Обычаи:

- Общий сбор
  Общий сбор - это небольшой пережиток прошлого, который свойственен Закатам. Во время общего сбора, волки вновь собираются в одном месте, рассказывают о событиях, шутят, общаются и переговариваются, живя стаей. Такая жизнь может длиться от недели до месяца.

Законов у стаи Закатов нет, так как они считаются одиночками.

Враги: все твари: начиная с обычных теней и заканчивая полудухами.

Внимание: иерархию и списки стаи можно посмотреть здесь

Фракции полуострова
Пятый круг

Пятый круг
гневные и унывающие лжеучителя.

Существа, ведомые гневом и Войной. Здесь и скупцы, и порицатели, и лжецы, но все они - приспешники Войны, гневливые или унывающие. Основной состав - тени, лесные твари, демоны и полудухи. Члены пятого круга никогда не афишируют свое общество, но очень часто дают миру живых знать о своем существовании. Среди них не только тени, но и обычные волки с разных стай, чьим разумом овладел Дух Войны и Раздора.

Однажды встретившись с Арзамасом - Духом Войны и Раздора, - существа становятся его приспешниками. Хотят они того сами или все же белое пламя вклинивается в их разум — дело случая.

http://s7.uplds.ru/kWZvE.png

Основная идеология и цели
Пятый круг образован как некое скрытое общество - Арзамасом. Представьте себе четыре всадника апокалипсиса, несущих хаос. А теперь представьте, что их стало намного больше в лице других волков и теней. Их идея состоит даже не в том, чтобы задавить числом, а скорее качеством. В Пятом кругу может быть совсем не много существ, но все они работают слаженно и чувствуют свою ответственность. И главная их цель - сделать образ Войны наглядным.
Более того, их главный враг - неверный, а самое большое количество неверных - в "крещеных огнем".
Именно крещенные огнем являются одним из главным преград для достижения цели.

Иерархия и положение внутри общества
Не существует определенного обряда посвящения в Пятый круг. Известно, что Дух Войны и Раздора самолично занимается промыванием мозгов. Так же в Пятом кругу нет четкой определенной лестницы должностей. Все так или иначе являются приспешниками Войны.
Война - их божество, а Дух - их проводник и направляющий. Эдакий пророк и учитель. Приспешники же могут быть скрытые фанатики из разных стай ( в основном тени).
Вступив в Пятый круг однажды - уйти из него становится невозможно. И дело не в принципах, а в том, что гнев зажигает в существе искру и сделает все, чтобы сжечь его дотла.

Чем отличаются обычные тени от теней из Пятого круга?
Дух Войны - обладатель белого пламени, одного из сильнейших огней духов. Естественно, он наделяет существ большей силой, ежели имеющаяся у них уже. Дух не жалеет сил для этого, делая Пятый круг менее уязвимым для Крещенных Огнем. В общем и целом, чем больше тратит сил на своих приспешников Арзамас - тем больше они походят на него самого как характером, так и силой.

- Пятый круг не имеет своих знаков на теле, как стаи
- Является скрытым обществом, куда участники попадают по средствам вербовки
- Участником Пятого круга может быть кто угодно: тень, вожак стаи, хранитель волка
- Существование общества - строгая тайна, которая явит себя через некоторое время
- Наличие своего собственного диалекта

Участники Пятого круга уже в игре:
Арзамас (Высший Дух Войны и Раздора)
Индра (Лесная тварь)
Вирд (Полудух)
Кархадон (Демон)

Третий путь

Третий Путь
сами зовут себя Серыми, подчеркивая равенство в рядах организации представителей разных форм разумной жизни

Они найдут занятие каждому.
Волк, дух, полудух... значения не имеет. Да и не должно иметь. Здесь ценятся не вид, к которому ты принадлежишь, а острота твоих зубов, крепость лап... и способность ужиться с лидером. Ибо Страж никогда не допустит в свое детище того, в чьей преданности не может быть уверен.

боги прокляли спятивший Рим...

Основная цель Третьего Пути - не допустить прямого столкновения Жизни и Мрака. Ну а попутно - рушить их планы всеми только доступным способами. Хотя... эта истина известна лишь самому Рхан`торру, который не особенно торопится раскрывать своих тайн перед подчиненными. Может быть, когда-нибудь он и сообщит кому-нибудь об этом... но не сейчас. Еще не время.
Для всех же прочих оправданием существования Третьего Пути служит поддерживание баланса, попытка удержать на краю с все увеличивающейся скоростью катящийся в бездну мир. В принципе, почти то же самое, чем занимались Сумерки, после раскола которых которых образовался Третий Путь.

твой враг в пыли, жалок и слаб...

Только вот методы у Пути, в отличие от Сумерек, совсем другие.
Куда более жесткие.
Метод скрытного наблюдения отметен прочь, как безнадежно устаревший. Серые больше не следят - они действуют.
И довольно активно.
Рейды в Чужие Земли, безжалостно выкашивающие всех тварей, какие только попадутся на пути.
Жестокие расправы над теми порождениями нарушенного баланса, что имели несчастье забрести на территории Пути. Хотя... Серые нередко бродят и по землям других стай, уничтожая тварей и там. На границы они особого внимания не обращают. Зато свои собственные отстаивают весьма ревностно.
То же самое в отношении живых, связывающихся с тварями, а так же Мраком и Жизнью... чтоб неповадно было...
Вмешательство в стайную политику, шпионаж, продавливание своих интересов всеми возможными методами...
И пощады здесь нет никому. Ни старику, ни волчонку, ни калеке. Ни врагу, униженно скулящему от боли в пыли у твоих лап.
Но все это - лишь в жестких рамках приказов и иерархии. Самоуправство не допускается.
И тот, кто нарушил приказание вышестоящего - рискует своей головой. А если пошел поперек слову самого Духа Смерти... то расставание с жизнью грозит быть куда более долгим и мучительным.
Равно как и в случае нарушения дисциплины иным образом - затеванием драки, например.
Так что устрашение является важным элементом идеологической политики не только вовне фракции, но и внутри нее.

видишь, цезарь сошел на песок наградить тебя...

Сила Третьего Пути - в их клыках и лапах. А также разуме - наличие развитого интеллекта вполне может поспособствовать продвижению по карьерной лестнице. Да, подчинение приказам здесь главное - но никто не говорил, что у тебя нет возможности самому эти приказы и отдавать.
Но для этого необходимо войти в Ближний Круг - замкнутое сообщество внутри Пути, примкнуть к этим волкам, непосредственно приближенным к лидеру. А это сопряжено с некоторыми сложностями. Сложностями, которые переживают отнюдь не все.
Каждый, кто претендует на вступление в Ближний Круг, получает дар владения красным пламенем. И мало того, что оно по самой своей природе бешеное, опасное, плохо поддающееся контролю... так нужно еще и умудриться остаться живым после прохождения этого своеобразного обряда.
Что не так уж и легко, как кажется.

Иерархия
Лидер l командир: Рхан`торр
Его слово - закон. Неподчинение, предательство караются единственным способом - смертью. Поблажек Страж не делает никогда и никому, жестко соблюдая установленные им же самим законы. Возможно, он не самый лучший глава для Пути... но какой уж есть.
Подробно обсасывать приказы, расписывая, что стоит сделать, до мелочей - не любит, предоставляя подчиненным определенный простор для творчества.
Ближний Круг: Tristera
Те, кто имеет право отдавать приказы. Они зарекомендовали себя, доказали преданность и получили возможность подняться на эту ступень иерархии. Высшую ступень, какую только может занять волк, живой или полудух в данной организации.
Решения в основном принимают коллегиально.
Пламенем владеет лишь Ближний Круг. Это - своего рода их метка, но так же и крест - ведь бороться со стихийным, непослушным и яростным красным огнем им придется до конца жизни. Но сила, которую он дает, перевешивает все сложности.
Резиденты: Закари
Глаза и уши. Слежка, надзор, выяснение информации, разнообразный мониторинг... Они могут принадлежать к любой стае, быть волком, духом или полудухом. Главное, что они никогда себя не выдадут. Ты не узнаешь, с кем разговаривал.
И молись, чтобы они не заметили в твоем поведении ничего предосудительного...
Исполнители:
Зубы и когти. Ликвидаторы, грубо сказать. Именно на них ложится основная тяжесть. Именно они всегда на переднем крае обороны - очищают землю от порождений нарушенного баланса, приводят в исполнение приговоры, вынесенные командиром и Ближним Кругом... можно сказать, это ликвидаторы. Хладнокровные и безжалостные.
А так же, периодически - лаполоматоры и прочая... если в таком все же возникает нужда.

Отношения с иными фракциями и стаями
Стаи... по большому счету не признают, какими бы сильными те ни были. Могут спокойно зайти на чужую территорию, считая, что имеют на это полное право. Также активно вмешиваются в их внутреннюю политику, из-за чего нередко происходят конфликты.
К Крещенным Огнем отношение чуть потеплее. Серые считают, что с этими волками они делают одно дело. Хоть и периодически при этом сталкиваясь лбами. Возможно, именно поэтому они не слишком любят с ними пересекаться.
Пятый Круг - противники, которых Третий Путь готов уничтожать везде, где видит. Хотя бы просто из-за того, что в состав данной фракции зачастую входят лесные твари и им подобные. Также Серые активно занимаются их "прощупыванием", стремясь выяснить о враге как можно больше.

Территория
Примерно половина территорий Сумерек, а также часть Чужих Земель, отвоеванная в столкновениях с тварями. Впрочем, стоит сказать, что далеко не все члены Третьего Пути проживают непременно здесь. Часть из тех, кто входит в организацию, не рвет связей со своей родной стаей. В частности, это, конечно же, резиденты. Хотя... и исполнители тоже.
Это даже в какой-то степени даже поощряется - Рхан`торр откровенно не прочь охватить своими сетями как можно большую часть обитаемых территорий.

Крещенные огнем

крещенные огнем.
Основаны с Апреля 25 Года
набор "святой" инквизиции

http://s5.uploads.ru/Vnkvd.png

не проси у них милости - огонь сжег их жалость
не проси их о правильности - они действуют лишь по своим законам
сила, которую они признают - пламя
песня, которую они поют ему - кровь его врагов
какая сила?

Кроме самой Инквизиции никто не знает, какими конкретно способностями они владеют и как обычным, казалось бы, волкам, удается в схватке один на один с тварью не то, что выжить, а убить врага? Все инквизиторы когда-то пересеклись с Духом Времени, от которого и получили возможность, позволяющую выжигать противников (порою буквально). Дракон наделял силами лишь тех, чья верность ему в будущем не подвергалась сомнению. Кто-то по своей натуре был больше бойцом и получил возможность расправляться с тенями быстрее, более умело, навсегда.
Они не владеют огнем в полной мере и так, как умеют это духи, но их удары и атаки при активации сил более мощные: укус подобен раскаленному железу. Такой пробьет броню любой тени, любого демона, причинит адскую боль и отравит ту, заставляя сгорать изнутри, если уж не выйдет убить в процессе схватки. Это смертные, которые пережили слияние с красно-золотым (информация не подвержена касательно точного цвета пламени) огнем, от чего они способны пережить столкновение с аурой духа того или иного оттенка (красного, золотого) и не сгореть тут же... Если уровень такого огня I.
В самые экстренные случаи они могут загораться, подобно факелам, на краткий срок, за счет чего выскочить из самой месиловки и пробежать сквозь ряды бестий, оставшись в живых. После придется восстанавливаться, отлеживаться, желательно под взором алхимиков, пребывая в недееспособном состоянии, но такова цена.

идеология.

В большинстве случаев Инквизиция действует самостоятельно. Сами придумывает планы, сами находят жертв, сами предают их мукам. И под удар попадают не только создания, которым подвластен черный огонь. Нет, вполне может стать так, что и живой, заинтересовавшийся силой, нашедший артефакт или просто уродившийся не таким, как все остальные смертные, попадет под их наблюдение, а оно редко когда хорошо оканчивается. Добрая половина Инквизиции - садисты. Не глупые, хитрые, но с маленьким маньяком внутри себя. Только дайте повод и спасения не будет.
Как борются с тенями, но редко выходят в Чужие Земли, не стараются продавить тварей, лишь... делают вид, что сдерживают? Впрочем, они действительно чистят территории стай, когда выпадает случай, тут грех на них жаловаться.
"Или мир будет восстановлен... или он сгорит." А вот это уже больше походит на их девиз. Инквизиция на самом деле создавалась как последний авангард и линия обороны одновременно. Если у Высших не выйдет восстановить Мир, если этот самый Мир будет сыпаться на глазах, превращаясь в обитель Теней, Инквизиция во главе с их создателем уничтожит всё, дабы из пепла могло появиться что-то новое, не зараженное, не запятнанное. Крайняя мера, но если дойдет до неё, эту фракцию уже никто не остановит. А пока они милостиво дают время на исправление ошибок, сами пытаются отвоевывать свою родину, играют в свои игры на политической арене и... ждут приказа. А, может, он уже был отдан?

иерархия.

В большинстве своём все инквизиторы равны. Алхимик ты, соглядай, каратель - в первую очередь вы инквизиторы. А значит семья, братья, последний оплот этого мира. Ссоры внутри бывают, все мы живые, но применение силы запрещено. Лишь трезвый ум и холодный расчет, спокойный тон и понимание ближнего. Если ты не согласен - это твоё право, как и право оппонента не принимать твою точку зрения. Поиск компромисса внутри своих рядов - в первую очередь.
А вот ждать компромисса тем, кто вне их "святого" круга лучше не стоит.
Капитан Инквизиции
Он же Создатель, он же Дракон, он же Хранитель Времени и Королева. Каждый зовет Даркнесс, как хочет, но её место в этой небольшой семье известно всем. Слово - закон, хотя задавать вопросы на уточнение и "почему" еще никогда не запрещали... только бы не под горячую лапу. Впрочем, приказами Тьма сыпет редко, скорее лишь наблюдает и то и дело помогает советом, если уж кто обратится. Но все ждут, когда с её уст слетит одно слово - "сжечь".
Соглядай
Или же шпион в простонародье, а также разведчик. Волк (волки), который умело внедряется в ряды живых или остающийся в тени, не замеченный, не раскрытый. Как правило именно эти волки контактируют напрямую с остальными, внедряются вожакам "в доверие" и выносят свою фракцию как "спасителей" и "хранителей" этого мира. Они же, обычно, замечают достойных, кто мог бы вступить в ряды Инквизиции, проверяют их разговорами, а после докладывают Капитану. Если она решит, что кандидат подойдет, то в их рядах будет пополнение. Если же примеченный оказывается лгуном, да еще и как-то поддерживает "нечистые силы"...
В бой вступить могут, их сила позволит не проиграть нечисти, но всё же это не является их приоритетом.
Информатор
Он же, как правило, является Соглядаем, но первые больше по части маскировки, а вторые же действуют более открыто. Знакомятся с вожаками, общаются с прочими волками из стаи и так далее. К тому же, именно они, собирая всю информацию, выстраивают новые планы, ставят новые цели и преподносят их Инквизиции. Это удобнее и проще, а идеи у этих ребят, как правило, нравятся всем. Говорят, что они чаще прочих получают указания от Капитана, но вряд ли это так.
Каратель
Грубая сила Инквизиции, они и до своего перерождения были сильными волками, которые выиграли не одну схватку. А уж после того, как пламя напитало их тело... Считается, что в рядах их семьи именно каратели более всего ненавидят теней и более всех желают спалить мир дотла. Не правда, конечно, но такая вот аура у этих ребят. Глупыми их не назвать, но столь мастерски импровизировать, как соглядаи они не умеют, да и замаскироваться им куда труднее. А вот выбивать информацию и пытать - в этом они также хороши, как и прочие инквизиторы.
Как правило, именно каратели идут в атаку против тварей, спокойно вынося нескольких в одиночку.
Алхимик
Удивительно, но в рядах безжалостной и коварной Инквизиции есть и мирные существа. Такие как травники или, как называют их тут, алхимики. Они латают товарищей, причем как травами, так и пламенем - только у этих волков оттенок огня оказался не алым, а белым. Лечит так себе, но вместо успокоительного так самое оно. Но это не вся их область работы.
В лапы Инквизиции порою попадают артефакты, использовать которые... можно, но этим редко кто занимается (ересь!). Слишком опасно, да и  неизвестно, откуда взялась магическая дрянь. Алхимики изучают эти безделушки, осторожно, вдумчиво, годные оставляют для собратьев, порочные откалывают в сторону, дабы после, совместно с Капитаном, их уничтожить или просто отдать те Хранителю Времени. А бывали случаи, когда удавалось забрать силу артефакта, сделав тот бесполезный, а саму силу разделить между инквизиторами или отдать кому-то одному, смотря чего требовала ситуация. Этому пока научились только алхимики, да и процесс оный больно долгий и затратный, а иногда и вовсе невыгодный. Зато никто не выкрадет, а сила будет принадлежать Инквизиции и только.
Молодняк
Такого в рядах Инквизиции еще не было. Не было пар, не было волчат, а детей не вербуют в свои ряды на полном серьезе. Но если молодая душа ищет мести, если она окажется одна в окружении невзгод и тварей... Время покажет, как быть.

преданность делу.

В рядах Инквизиции нет места предателям, как и нет оных в принципе. Хранитель Времени просматривает временную линию претендента, не даруя силу сразу же по первому хотению того, изучает его прошлое вдоль и поперек. Если в волке есть сомнения, если его корысть может угрожать делу - он просто ничего не получает. Поэтому все инквизиторы верят друг другу: крещение огнем даруется не каждому... а еще не каждый его проходит. Лишь сильные духом и верные идеи и фракции. Другим дороги сюда нет.

крещение.

Об этом испытании предпочитают не говорить, хотя всякий инквизитор знает, что это такое и какие адские муки надо пережить, в буквальном смысле. Посторонние же и подавно не знают о подобном "обряде", это остается негласной, всем известно тайной в своём кругу и нечто неизвестным, что никогда не придет в голову в кругах чужих.
"Когда огонь начал пожирать его изнутри, всё, что хотелось ему, это умереть. Но что-то мешало просто взять и сдаться, отключиться, упасть в бесконечное небытие. Упрямство? Ненависть?..."
Считается, что сгореть заживо - это самая худшая, болезненная смерть. А прошедшие "инициацию" испытали тот же спектр эмоций, если бы горели еще и изнутри. Каждый инквизитор в конце концов падал в обморок, каждого из них Дракон тащила к водоему и помогала прийти в себя. Перерождение оказалось делом болезненным "и нечего его вспоминать".

другие фракции и стаи.

Что до Пятого круга... Противник, опасный противник, никакого снисхождения или расслабления. И при этом, открыто в конфликт с тени инквизиторы не идут. Не было приказала. Только если участник этой фракции попадется на глаза сам, вот только тогда его ждет та же участь, что прочих теней и тварей. Но поиском лидера, главнокомандующих, интересов почему-то... никто не занимается. Дракон словно выжидает или же у неё есть свои планы? Этого никто не знает.
К стаям в целом относятся... снисходительно. Как у заблудшим душам, которые надо спасти, но которым не будет жалости, если они встали на путь теней. По сути, будут пытаться "подмять" под себя всех альф, дабы было проще работать с очисткой. В конце концов... они ведь убивают всяк тварей, почему им не побыть спасителями в глазах других?

месторасположение.

Скрыто, однако то, что оно будет- это точно. Где-то временные штабы, где-то основной оплот всего движения. Будут участники - будет, где жить. Также некоторые инквизиторы будут проживать в стаях дальше под видом здешних. В большинстве случаев это Информаторы, Соглядаи, но и Каратели могут продолжать жить в стае, где они родились, или показываясь там, время от времени.
В основном "укрытие" будут пребывать Алхимики и волки, которые решили отречься от стаи и отдать свою жизнь только защите штаба.

Волки, чьи судьбы оказались переплетены с порождениями дисбаланса. Убили мать, увели сестру, оставили шрам на память после столкновения - тут уместно всё. "Мир принадлежит живым!" - такой мог бы быть лозунг у этих волков. Но всё не так просто.
От Третьего Пути их отличает неоднозначность отношения к происходящему. Да, тени и демоны - зло и ересь. Да, их следует ловить, пытать, узнавать секреты и ломать им позвонки, после чего оставлять умирать. Но как же тогда некоторые из инквизиторов спокойно общаются с тварями и их подобием? Кто возьмется сказать. К тому же, эти ребята так и не присоединились к Третьему Пути, хотя их поведение, действия несколько схожи.
Инквизиция использует любые методы. Внедрение в политику других стай? Пожалуйста, пусть видят в них избавителей от зла. Поймать и "мило допросить" какую-нибудь тварь? Да святого огня ради! Неделями преследовать подозреваемого, так и оставшись незамеченным? И это сгодится.

общие законы полуострова

- Не убей духа: будь то высший или личный, или кара обрушится на тебя от лица сумерек.
- Не суйся за черту гор, что лежат за пределами стай, а иначе смерть ждет тебя.
- Уважай чужие законы, а иначе сложишь голову, и никто не сможет помочь тебе.
- Каждая жизнь - это душа, которая живет и в тебе, и во мне. Относись к ней с уважением, а иначе разгневаешь духов.
- Уважай покровителей стай, а иначе можешь навлечь неприятностей на свою собственную семью.
- Уважай законы леса
- Не убей больше, чем ты или твоя стая сможет съесть
- Не нарушай границы Чужеземья, а иначе беда может нагрянуть на территории стай
- Цени покровительство духов, ведь иначе каждая тварь могла ужиться где ей угодно и сожрать что ей угодно.
- Не возноси себя выше, чем ты есть на самом деле
- Духи - наши покровители, и все, что окружает нас, имеет своего покровителя, не разгневай их

0

3

Духи - существа, появившиеся не так давно - 25 лет назад на полуострове, и буквально несколько лет назад на материке. Существа абсолютно материальные. Они являются "второй" половиной живой души.
___
Сноска: духи на землях Наар были всегда. Со времен основания миров, однако раньше они не имели материальной оболочки, люди и волки звали их "хранителями", поклонялись им и верили в них ровно так же, как в Богов верим мы. Хранители раньше защищали и оберегали своих хранимых как и сейчас, хранимый чувствовал чужой взор почти всегда на себе. К тому же, ранее не следовало заключать договор, так как хранимый рождался со своим хранителем.
___

Духи обладают особыми фишками, в данный момент для них доступно владение пламенем

виды пламени, что это такое, как пользоваться и т.д.

Духи так же делятся на виды. Полуостровные обычно связывают себя контрактом с волками одной из стай. Материковые с людьми. Соответственно и внешности у духов разные: полуостровные чаще хищники, материковые люди. Так же, любой дух может менять свой облик до заключения контракта (ко всему прочему дух может принять любой облик: мистический, обычный и т.д.)
Духам свойственно обозначать свое присутствие Зовом...
*что такое зов. тыры.пыры*
Договор заключается на крови.

подробнее о контракте между духом и хранимым

Так же следует понимать, что духи делятся и по силе. Различают древнейших, высших и личных духов

виды духов

0

4

Тени или твари Мрака - существа, появившиеся так же сравнительно недавно. (однако и на материке, и на полуострове они появились в одно время - двадцать пять лет назад)
Сказать что-то о общем виде трудно - слишком уж различаются эти любители тьмы. Кстати, прячутся от света не все создания Мрака.
...

виды теней
Эволюция теней
места обитания
Происхождение и поведение
Тень - как НПС

0


Вы здесь » Naar. Dance on the verge » Руководство по выживанию » Жители Наар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно