Вас приветствует администрация форума "Наар. Танец на грани"
Администраторы по мат.части, дисциплине и всему форуму в целом: Аttendant, Darkness Argeyst
Администраторы по флуд.зоне, тех.части, мелкой графике и консультации: Рхан`торр, Arzamas
Администратор по анкетам, консультации и флуд.зоны: Weird
Рекламный администратор: Hannibal
Модераторы пиар-агенты: Keegan, Геббельс, Tristera
❖ О форуме
Рейтинг: +16 (за исключением флуд.зоны, альтернативы и фб, однако стоит указать возрастное ограничение в названии темы)
Жанр: ролевые о животных, авторские миры, мистика, фэнтези
Дата создания ролевой: 26.12.16
Система игры: смешанная
Предупреждение: на ролевой разрешено убийство персонажей игроков (однако за этим следит администрация, при такой игре либо все оговаривается заранее участниками, либо мы вводим нпс-смотрителя, чтобы не было "перегрыз глотку без суда и следствия"), а нпс ведет себя слишком агрессивно, иногда нанося смертельные или тяжелые увечья.
|
|
Ролевая "Наар. Танец на грани" соединяет в себе различные направления. Основные игровые классы - волки, духи и тени. Основные территории, на которых ведется игра - полуостров, подземелья и материк (последние с 01.07.17)
Давайте разберем по порядку.
Сюжетка подстраивается под каждого персонажа. Стоит так же понимать, что все здесь больше похоже на "игру в страшную сказку", поэтому персонажи могут умирать очень и очень быстро. Как от гейм-мастера-непися, так и от других игроков смертельные или тяжкие ранения вполне себе возможны. (Поэтому не спорить и не устраивать скандалы, если вы лишились персонажа после недельной игры, при регистрации вы на это подписываетесь, при желании персонажа можно оживить, поговорив с Провожатым на Междомирье)
Если рассматривать в общем, то сюжет ролевой повествует о мире живых существ, в который пробрались существа мрака - тени, полудухи, твари и проч. Именно из-за этого мировой баланс попал в довольно шаткое положение, которое следует исправить и живым, и духам, что пришли с других частей Наар. (В целом, Наар - не один мир, а несколько, которые, собственно, тесно сплетены друг с другом).
Мир довольно-таки свободен и податлив, что позволяет регистрировать совершенно фантастических существ в рамках некоторых видов. (Например: дух может принять любой облик, но стоит помнить о некоторых ограничениях, описанных в мат.части.)
Духи, как отдельные материальные существа, а так же Высшие, Древнейшие и прочие из их оперы появились 25 лет назад, что и послужило началу исчисления у волков. Стаи и некоторые существа имеют возраст больше этой цифры, про них можно сказать, что родились/были основаны они д.п. (д.п или д.п.В. - до пробуждения Высших). Точная дата рождения мира неизвестна.
❖ Полуостров Валл`кхар
Полуостров - основная территория обитания волков, здесь расположены земли пяти стай и Чужеземье, которое негласно значится территорией теней.
Фауна земель вполне себе разнообразна, не говоря уже о флоре, что порою удивляет и самих коренных жителей - волков. Здесь вполне можно встретить ядовитые немыслимые растения или же наоборот, найти росток с чудесными свойствами, похожими на свойства артефакта...
Условия жизни в разных частях полуострова могут разительно отличаться друг от друга, от этого и виды волков тесно связаны со стаей.
Полуостров разделен на шесть территорий: Рассвет, Полуночь, Закат, Сумрак, Полудень и Чужеземье. На территориях четырех стай (Рассвет, Полуночь, Полудень и Сумрак) обитают лишь стайные волки, имеющие на теле определенную метку. Территории же Заката являются нейтральными землями, где проживают волки-одиночки с меткой солнца и ушедшие из стай. Нарушение границ Заката и Полудня не карается, а вот при проникновении на земли Полуночи можно потерять персонажа, так как стая является довольно агрессивной. (Стоит учитывать обычаи и поведение любой стаи, на территорию которой вы захотели сунуться, так как администрация не несет ответственности за смерть вашего персонажа. Если вы, например, сунулись на Чужеземье или территории Полуночи, забив на предостережения и законы, или нахамили вожаку Полуночи или Заката, не будучи с ним в дружеских отношениях, которые позволяют такое поведение - будьте готовы к последствиям).
Чтобы не было недоразумений читайте описания каждой стаи и места, куда вы решились направиться.
❖ Жители мира сего
• Волки - основные обитатели полуострова. С рождения у каждого волчонка есть символ своей стаи в виде "родимого пятна" на шкуре. Полуночная стая отмечена месяцем, Сумеречная - полной луной, Рассветная - молнией, Полуденная - звездой, Закатная - солнцем. Обычно у каждого волка к совершеннолетию находится личный дух, с которым он заключает сделку-контракт.
Волки в мире Наар живут до 20-25 лет. До 3 лет волк считается волчонком, до 6 - подростком, до 15 - взрослым, свыше 15 - старым.
• Духи - такие же материальные, из плоти и крови, существа. От живых они отличаются своим происхождением... и наличием ряда особых способностей. Наиболее существенные из них - возможность управлять определенным видом пламени (каждый из которых наделяет духа особыми возможностями) и изменять собственный облик. Впрочем, последнее доступно лишь тем, кто не связал себя узами контракта.
Контракт - договор между духом и живым, сплетающий их жизни воедино. Со смертью одного умирает и другой. Плюсы от такого союза весьма существенные - кому не нужна поддержка того, кто никогда не предаст? Впрочем, взгляды на этот вопрос у всех разные.
Теперь непосредственно к классификации духов.
Древнейшие - наиболее могущественные из всех. Они - кости мироздания. Закономерно, что контрактами со смертными они себя не связывают. В игре они появлялись лишь раз и только на полуострове.Высшие - самые сильные из тех, кого можно заполучить себе в хранители. Их количество сравнительно невелико. Высшие негласно делятся на "созданий" Древнейших и тех, кто попал в этот мир случайно, скорее всего, из-за нарушения баланса. Сейчас уже не разобрать, кто младше из них, кто старше, известно одно - они довольно сильны и держат этот баланс в хрупком равновесии. Смерть хотя бы одного из этих духов может привести к смерти всего мира.
Обычные духи (личные) чаще всего в разы слабее Высших, а уж тем более Древнейших. Это наиболее распространенный вид духов. В целом, эти существа являются второй частью любой живой души (хоть волка, хоть человека, хоть медведя и т.д.). Считается, что дух рождается тогда, когда рождается и его хранимый, предназначенный только ему.
• Твари тьмы
Твари - так же материальные существа. Но здесь есть большое и весомое "но" - они, в отличие от духов и живых, являются порождениями погибшего Высшего духа Жизни, то есть, имеют не естественное, а скорее искусственное происхождение.
На договоры с живыми эти создания идут достаточно редко. В основном в силу своей хищной природы.
Подобно духам, владеют пламенем, только вот доступен им лишь черный его оттенок. Правда, из этого правила все же есть исключения... но они в основном принадлежат к числу полудухов.
Любая тень при убийстве живого персонажа может эволюционировать в тварь, тварь в полудуха, полудух в демона или духа.
Полудухи - самые разумные и полноценные изо всех тварей. Именно они чаще всего и идут на заключение контрактов с волками. Принимают любые обличья, к тому же, от духов их отличает лишь хищная природа, которая порою чувствуется за километр. Желание крови, желание смерти...
Лесные твари - также разумные, но куда более слабые создания. Именно среди них наблюдается наибольшее разнообразие обликов - порой твари словно пытаются перещеголять одна другую в уродстве.
Демоны - данные создания обладают наибольшей силой, в бою они вполне способны противостоять Высшему. Поговаривают, что эти сильные, но довольно тупые создания и являются своего рода неполноценными Высшими... но как знать, правда ли это, или всего лишь слухи?
Тени - о них почти ничего не известно. Слишком уж скрытны эти создания. Многие считают, что тени - самые многочисленные представители этого класса. Они довольно слабы и хрупки, ото всех остальных они отличаются черным расплывчатым силуэтом какого-либо животного или иного существа.
Также следует упомянуть об Иных - существах, которых сложно отнести к какому-либо из вышеперечисленных видов. Но то, что они появились в результате гибели духа Жизни - очевидный факт.
Голод. Каждая тварь испытывает это чувство, жрущее ее изнутри. Персонаж либо сопротивляется голоду, либо убивает во имя этого голода, поглощая свою жертву, становясь сильнее и повышая уровень своего пламени. Любой живой (а так же духи и другие тени) могут чувствовать жажду смерти, находясь рядом с тварью мира теней.